— Глава первая: Перед тем, как начать битву —
не только же мечами махать

1. У страны должно быть накоплено в казне не меньше 50 000 для войны. Соответственно, нельзя объявлять войну государству, у которого на счету меньше средств, чем положено на начало битвы. Иные случаи допускаются, но исключительно после согласования непосредственно с администрацией проекта. Мы можем допустить исключения в случаях, когда страна, на которую хотят напасть, не активна или же игроки осознанно не копят валюту, дабы избежать нападений. Помните, что это не розовый мир с радугой, где получиться жить в мире и радости.
2. Проверьте не заключен ли между вашими странами договор о ненападении. Договоры, о которых вы договариваетесь самостоятельно, можно и даже иногда нужно нарушать, чтобы внести в игру больше реалистичности. А вот договора, назначенные администрацией, наоборот, нарушать категорически запрещено, в противном случае с государства будет списан штраф, а битва не будет проведена.
3. Вы уверены, что численное количество вашей страны не сильно разнится с численным количеством того на кого вы желаете напасть. Согласитесь, глупо 50 000 нападать на 250 000 и наоборот, учитывая, что исход битвы будет и так всем понятен.
4. Вы не нарушаете общую логику сюжета, не собираетесь свергать сразу целое государство только потому, что вам так захотелось. Мы допускаем падания королевств и империй, но это должно быть все тщательно спланировано, с весомой целью и на протяжении большего периода времени. Истории еще не известны случаи, когда великие государства распадались за пару дней по причине того, что кому-то так захотелось. Все падания были тщательно продуманы и воплощались в жизнь едва ли не столетиями.

— Глава вторая: Пошаговые действия —
договорённость и найм ─ наше всё!

1. У каждого государства есть своя тема для обсуждений, что не видна остальным, исключая кураторов (но мы обязуемся сохранять конфиденциальность). В этой теме вы вольны обсуждать с кем заключать союзы, на кого нападать и какую тактику выбрать. Обсуждение ведется всеми представителями страны, будь вы монархом или служанкой, и учитывается мнение абсолютно каждого. Все, что касается вашего государства вы должны обсуждать именно в своей теме, за исключение тайных договоров, что обсуждаются в личных сообщениях.
2. Вы можете воспользоваться предложениями торговцев и наемников, если в казне еще остались деньги, а вы сомневаетесь в своей победе. Обсудите с остальными жителями страны нужно ли вам улучшить или же докупить армию, выберите вместе военную стратегию. Также, вы можете воспользоваться помощью других стран, заключая с ними взаимовыгодные договоры. Но, помните, что эта страна может заключить такой же тайный союз с вашим врагом, и кто знает кого она поддержит в итоге, а кого предаст. Тут все зависит исключительно от выгоды, верности слову и игре случая.
3. Государству, на которое напали, предоставляется выбор территории для сражения. Вы трезво оцениваете свои силы, силы противника и сообща выбираете самое выигрышное для вас место, ведь если у вас слабый флот будет глупо выбирать битву на море и наоборот.
3. Глава государства или же тот, кому он это поручает, расписывают выбранную стратегию своему куратору с указанием дополнительных ресурсов и договоров. Администраторы сравнивают обе стратегии, преимущества государств и устраивают сражение.

— Глава третья: Ход битвы —
а теперь можно и помахать мечами

1. Администрация предлагает вам три варианта проведения битвы под скрытым текстом, а вы выбираете наугад, решая тем самым исход битвы. Мы не заставляем никого отыгрывать военные действия, но и не запрещаем, но, помните, что в игре вы должны это учитывать. Вы не можете описывать мир во всем мире, когда страна воюет, а военные и вовсе не могут спокойно веселиться без весомых причин в тот самый момент, когда идет битва. В хронологии и специальной теме будут записываться все масштабные сражения, чтобы вы уж точно их не пропустили;
2. Когда же исход битвы будет решен, мы выставляем итоги в специальной теме и изменить уже ничего не будет возможно. Проигравшей стране мы предоставляем несколько вариантов развития событий: откуп деньгами, плен многих солдат и жителей, откуп заложником королевских кровей, передача части ресурсов или территорий и так далее. Мы предоставляем три варианта в зависимости от хода битвы и вы сообща выбираете более подходящий вам.
3. После окончания битвы администраторы сами решают на сколько между странами будет заключен мирный договор. После решения амс его сроки можно продлить за валюту, но не сократить. В течении данного реального времени вы не имеете права нападать на данное государство как бы вам этого не хотелось.

— Глава четвёртая: Возможные территории для сражений —
да хоть по полю скачи

Поле ─ ровная и открытая со всех сторон территория. Сложно скрыть дополнительные войска, если таковые имеются, все в открытую и в основном берется численностью.
Ущелье ─ горная тропа, по краям огибаемая скалами. Удобно для засад, лучников. Минусы: мало место для масштабного сражения, имеется возможность быть загнанным в ловушку.
Низина ─ низ скалистой территории, с одной стороне огибаемый скалами и пещерами, а с другой ─ открытым море. Имеет средней просторности поле для битвы и выгоден как лучникам, так и солдатам. Есть возможность быть загнанным в ловушку, но менее вероятно, чем в ущелье.
Берег ─ сражение в мелких водах, на берегу, мостах (уточняет уже тот кто выбирает). Невыгодное положение для тех, кто заходит с моря, ведь они могут быть обстреляны лучниками еще до того, как доберутся к берегу. Больше подходит для тех, у кого преобладают лучники и пешая армия.
Море ─ морские битвы зачастую с захватом кораблей (без участия суши, все только на воде и кораблях). Идеально подходит тем, у кого хорошо развит флот.
Осада замка ─ осада вашего замка. Выигрышная позиция у того на кого нападают. Но учитывайте, что при выборе данного поля боя ваша страна станет слаба в развитии, так как при осаде все торговые пути перекрыты, голод, остановка работы, стресс крестьян и тд и тп.